Реклама

Единый расчетный центр ЖКХ Воронежской области запустил в работу сервис
«Личный кабинет». Он должен стать помощником воронежцев в оплате
жилищно-коммунальных услуг.


Пользователям сервиса будет доступна история их платежей за предыдущие месяцы
и возможность самостоятельной печати квитанций. Например, в случае утери
платежного документа, доставленного в почтовый ящик.


Также абоненты, у которых установлены индивидуальные приборы учета горячей и
холодной воды и электроэнергии, смогут через «Личный кабинет» вносить свежие
данные со своих счетчиков. Эти показания будут использованы при расчете сумм в
следующем месяце. Тут же будет храниться история ранее переданных показаний с
привязкой к дате их снятия.


«Теперь собственник может детально разобраться в том, почему те или иные
суммы у него выходят за конкретные жилищно-коммунальные услуги», — пояснил
директор Единого расчетного центра Воронежской области Руслан Кочетов.


Для регистрации в «Личном кабинете» необходимо иметь две квитанции. Например,
если житель регистрируется в мае, то ключом для входа на сайт станут данные из
квитанций за апрель и февраль. В первой графе житель должен указать номер
лицевого счета, который можно найти в верхней части платежного документа. В
графе «Итого к оплате за прошлый месяц» житель вносит сумму за апрель. Если в
квитанции значится размер взноса за капитальный ремонт, то суммы складываются.
То же самое необходимо сделать в следующей графе «Итого к оплате за предыдущий
позапрошлому месяцу», используя суммы за февраль. Для регистрации также
необходим e-mail, на который придет пароль.


Пользователям, ранее зарегистрированным в «Личном кабинете», необходимо
пройти повторную регистрацию.


Как рассказали в Едином расчетном центре ЖКХ области, в ближайшем будущем
воронежцы смогут оплачивать коммуналку онлайн.

Наталья ИВАНИНА

Комментировать

http://www.moe-online.ru/news/view/319767.html

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники