Региональный лайнер Ан-148-100Е, сделанный на воронежском авиазаводе (ВАСО), открыл серию поставок для одной из авиакомпаний. Этот перевозчик уже в августе надеется стать вторым в стране (после государственной транспортной компании «Россия») эксплуатантом новых украинско-российских самолетов.

Борт выполнен в двуклассной компоновке: 60 мест в «экономе», восемь — в бизнес-секторе. По договору лизинга авиакомпания получит десять таких машин до конца 2012 года. Две — не считая переданной — уже фактически готовы, в следующем месяце предприятие сможет сдать их заказчику. К слову, один из бортов был изначально изготовлен для Мьянмы, но не был продан в связи с мартовской катастрофой: республика ждет именно пару Ан-148, для нее их будут строить с нуля. «Непарный» самолет, успешно прошедший все испытания, достанется воронежскому авиаперевозчику. Чтобы не простаивал зря, подчеркнули на ВАСО.

— Технические характеристики самолета позволят нам обеспечить сообщение областей Черноземья с региональными центрами Урала и Сибири, а также предложить туристические рейсы в Египет, Испанию, Италию, ОАЭ, Израиль и по другим направлениям, — говорит гендиректор компании-перевозчика Анатолий Карпов.

Первым же маршрутом для Ан-148 станет Воронеж — Санкт-Петербург. Напомним, что «послужной список» таких лайнеров в ГТК «Россия» тоже открывался рейсами в Питер, но из столицы.

Главная задача ВАСО на текущий год — сдать в товарном виде пять Ан-148. Твердые контракты имеются на 25 машин, предварительных заявок свыше 150. Темпы работы — да и себестоимость продукции — по-прежнему оставляют желать лучшего, но завод рассчитывает постепенно оптимизировать издержки, решить кадровые проблемы и отладить процессы кооперации, в которой участвует 240 предприятий из 14 стран.

— Мы такие, какие есть: с огромными накладными расходами, с дефицитом основных производственных рабочих, с многотемьем. Помимо Ан-148, собираем два широкофюзеляжных пассажирских Ил-96-300, которые предстоит сдать в ближайшие два года, транспортный Ил-96-400. Модернизируем Илы для специального летного отряда Управделами президента — один надо передать заказчику уже до конца 2011-го. Плюс узлы и агрегаты для Ан-148 украинской сборки, для SSJ-100, для Airbus, — пояснил гендиректор ВАСО Виталий Зубарев. — Но определенные выходы из ситуации мы ищем и находим. Часть номенклатуры отдаем на аутсорсинг, разными способами обучаем нужный нам персонал. Говорить о каких-то совсем уж далеко идущих планах я бы не хотел. Всегда можно найти в соседней галактике звезду и высчитывать, за сколько туда можно долететь, вопрос только — зачем. Вот на три ближайших года мы свою загрузку знаем совершенно конкретно.

Стратегия развития предприятия проработана до 2025 года.

Ан-148 — ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку 65-85 пассажиров на расстояния до 4,4 тысяч километров. Модель разработана украинским АНТК имени Антонова при участии российских проектировщиков. Судно приспособлено для эксплуатации на грунтовых аэродромах.

‘); $(this).attr(‘id’, ‘tab_’+tindex); $(this).children(cclass).each(function(index){ hr = $(this).children(‘h3′).children(‘a’).attr(‘href’); if(!hr)hr = «#»; $(‘#t_tab_’+tindex+’ ul’).append(» «+$(this).children(‘h3′).text()+» «); $(this).children(‘h3′).hide(); ali = $(‘#t_tab_’+tindex+’ ul #button_’+tindex+’_’+index+’ a’); ali.click(function () { return v_show_tab(aclass, cclass, tindex, index); }); $(this).attr(«id», «tab_content_»+tindex+»_»+index); $(this).hide(); }); $(‘#tab_content_’+tindex+’_0′).show(); $(‘#t_tab_’+tindex+’ ul li:first’).addClass(‘button_active’); }); } function v_show_tab(aclass, cclass, tindex, index){ $(‘#tab_’+tindex+’ ‘+cclass).hide(); $(‘#tab_content_’+tindex+’_’+index).show(); $(‘#t_tab_’+tindex+’ ul li’).removeClass(‘button_active’); $(‘#t_tab_’+tindex+’ ul #button_’+tindex+’_’+index).addClass(‘button_active’); return false; } prepare(‘#tabs’, ‘.tab’); //—>

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник: http://www.rg.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники