Tele2 открыл в Воронеже объединенный центр обслуживания (ОЦО). Как считают в компании, это позволит повысить эффективность финансовой функции за счет стандартизации, централизации и совершенствования бизнес-процессов и, в конечном итоге, будет содействовать дальнейшему развитию Tele2.

Российский бизнес Tele2, отмечают в операторе, формировался в 2001-2010 гг. как за счет покупки уже существующих компаний сотовой связи, так и путем получения лицензий и запуска 17 новых регионов «с нуля». В рамках оптимизации управления сложившимся набором активов ранее были созданы пять макрорегионов. Наряду с этим, возникла необходимость такого развития финансовой функции компании, которое позволило бы получить синергетический эффект, унифицировать и оптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы на функционирование финансового департамента. Решением этой задачи стало создание Объединенного центра обслуживания (ОЦО) «Tele2 Россия» в Воронеже. Эта структура объединит в себе все финансовые, бухгалтерские и налоговые функции всех компаний, входящих в российский бизнес Tele2.

Мировой опыт создания ОЦО в смежных индустриях (FMCG, Telecom) показывает значительный рост эффективности финансовых функций компаний за счет стандартизации, централизации и улучшения качества работы. ОЦО дает не только существенную экономию на финансовой функции, он делает бизнес более прозрачным и управляемым, а уровень качества предоставляемых услуг — стабильно высоким, сообщают в Tele2.

Дмитрий Страшнов , президент «Tele2 Россия» отметил: «За последние два года компания совершила значительный скачок в своем развитии: запустив сети в 17 новых регионах, мы удвоили масштаб нашего бизнеса. Одной из ключевых задач, которые сейчас стоят перед нами, является такая оптимизация системы управления всеми региональными активами, которая будет поддерживать текущую работу и перспективное развитие Tele2 в России. Объединенный центр обслуживания позволит нам добиться необходимого эффекта с точки зрения финансовой функции».

Клиентами ОЦО «Tele2 Россия» будут все региональные компании «Tele2 Россия». В их интересах и от их имени ОЦО будет взаимодействовать с банками, фондами (ПФР, ФСС), налоговыми и отраслевыми контролирующими органами. Благодаря этому ОЦО имеет возможность проводить платежи, предоставлять отчетность, а также предоставлять необходимую информацию в рамках налоговых проверок и по другим запросам. В октябре 2010 г. в ОЦО были переведены два региона Tele2 – Воронеж и Орел. В течение первой половины 2011 г. в ОЦО будут постепенно переведены оставшиеся регионы Tele2 и корпоративный центр. Завершение миграции группы компаний Tele2 в ОЦО запланировано на июнь 2011 г.

Ольга Осина , финансовый директор «Tele2 Россия» заявила: «Еще на стадии проектирования ОЦО, мы постарались учесть весь имеющийся опыт создания аналогичных центров другими компаниями, что позволило открыть наш ОЦО в рекордно короткие сроки – всего за 7 месяцев от момента утверждения бизнес-плана до фактического открытия офиса. Это же подтверждают и наши прогнозы по срокам выхода проекта на уровень самоокупаемости – всего 4 года, при том что по оценкам консультантов средний период окупаемости для аналогичных проектов обычно составляет 6-7 лет».

‘);}function ml_c(p){document.write(»);}function ml_getCode(n,p,s){var d;if(n’+’ipt>’);}else {setTimeout(‘ml_getCode(‘+(++n)+’,’+p+’,»‘+s+'»)’, 100);}}}var place_id = ‘1240’;ml_ph(place_id); ml_c(place_id);ml_getCode(1,place_id,’http://rbc.magna.ru/xml_out/?id=’+place_id+’&rid=’ + Math.round(Math.random()*100000));

Источник: http://telecom.cnews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники