ВОРОНЕЖ, 15 дек — РИА Новости. Глава Сбербанка Герман Греф в среду открыл первый в России единый распределенный контактный центр (ЕКРЦ) банка, который будет обслуживать клиентов крупнейшего российского банка в центральной России и способен принимать миллион звонков в месяц, сообщает корреспондент РИА Новости.

«Это — новый центр, который работает по самой современной технологии. Если раньше время дозвона клиента до специалистов было свыше 40 минут, то сейчас в Воронеже время ожидания клиента — 25 секунд», — сказал Греф.

Центр, в котором работают 613 операторов, функционирует в круглосуточном режиме. На каждого оператора ЕКРЦ приходится 17 звонков в час. Проект по созданию центра реализовывался в рамках стратегии развития Сбербанка России до 2014 года.

Как сообщил Греф журналистам, в ближайших планах банка — построить в Воронеже центр сопровождения клиентских операций на 2,2 тысячи рабочих мест.

Источник: http://center.rian.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники