Военно-воздушные силы России получат в текущем году на вооружение 50 современных самолетов и 100 вертолетов, сообщил замглавкома ВВС генерал-лейтенант Игорь Садофьев.

«В 2011 году мы получим около 50 самолетов типа 130 и 100 вертолетов типа Ми-28, Ка-52, Ми-8 и учебного Ансат», — сказал Садофьев.

6 апреля первые пять учебно-боевых самолетов Як-130 поступят в летную часть в Борисоглебске.

Также начались заводские испытания серийного фронтового бомбардировщика Су-34, первые экземпляры которого уже поступили в распоряжение ВВС. Как сообщили в пресс-службе компании «Сухой», испытания проходят на летно-испытательной станции Новосибирского авиационного производственного объединения им. В.П.Чкалова в рамках реализации компанией «Сухой» гособоронзаказа 2011-го года.

«По завершении программы испытаний самолет будет передан ВВС России», — сообщили в компании.

«По отзывам летчиков и штурманов, самолет обладает хорошей эргономикой, широкой автоматизацией полета от взлета, полета к цели, боевого применения и до посадки, удобен в пилотировании», — отмечаетсяи в пресс-релизе.

«Су-34 подтвердили свои высокие боевые возможности и летные качества в ходе прошедших в июле этого года военных учений «Восток-2010″. При выполнении боевой задачи самолеты впервые совершили беспосадочный перелет с дозаправкой в воздухе из европейской части России на Дальний Восток с последующим нанесением ударов».

Планируется в ближайшее время нарастить боевой потенциал самолетов новыми авиационными средствами поражения. По боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов «4+» и независимо от времени суток и погодных условий способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

Одновременно продолжаются летные испытания истребителя пятого поколения. Второй опытный образец перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) в ближайшее время продолжит летные испытания на аэродроме ЛИИ имени Громова в Жуковском.

«В минувшие выходные истребитель был доставлен из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский, где он подключится к летным испытания по программе ПАК ФА», — сообщил «Интерфаксу» источник в оборонно-промышленном комплексе.

До конца текущего года к программе летных испытаний планируется подключить еще один истребитель пятого поколения. В настоящее время строительство этой машины ведется на заводе Сухого в Комсомольске-на-Амуре.

Ожидается примечательное событие и в гражданской авиации — через год в Одинцовском районе Московской области появится новый аэропорт. Аэропорт «Кубинка» будет расположен на ом месте, где сейчас располагается авиабаза Кубинка. Планируется, что через год он начнет принимать гражданские самолеты — проект уже одобрен правительством МО.

Уже к 2018-му году аэропорт уже будет работать в полную силу, на четверть увеличив пропускную способность столичного авиационного узла, рассказал министр транспорта области Петр Кацыв.

Сейчас на аэродроме в Кубинке базируется Центр показа авиационной техники имени И.Н. Кожедуба. В него входят Знаменитые пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи». Они будут продолжать здесь обслуживаться и после открытия аэропорта.

Есть движение и на внешнем авиарынке: Россия и США согласовали условия контракта по поставке Афганистану 21 вертолета Ми-17 в военном оснащении, соответствующий контракт планируется подписать в ближайшее время. Цена одной машины составит $17,5 млн. Таким образом, Москва получит от сделки $367,5 млн.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Источник: http://www.rus-obr.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники