Гостиничная компания Hilton Worldwide объявила об увеличении своей российской сети почти вдвое, до 34 объектов. В результате Россия стала самым быстрорастущим рынком для международного отельера. Оператор уже договорился об управлении двумя гостиницами в Казани и Москве, еще два объекта заработают под международными брендами в Волгограде. На подходе также 11 отелей в Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Уфе.

Сегодня российское портфолио Hilton Worldwide насчитывает 19 гостиниц. Из них работают всего три отеля — Hilton Moscow Leningradskaya, DoubleTree by Hilton в Новосибирске и Hilton Garden Inn в Перми. Открытие остальных запланировано на 2012—2014 годы. «Многие годы Россия была одним из наших целевых рынков, а сейчас она лидирует в европейском регионе», — заявил старший вице-президент по развитию Hilton Worldwide в Европе и Африке Патрик Фитцгиббон.

Компания договорилась с ЗАО «Отели Внуково» об управлении гостиницей при аэропорте на 432 номера, которая заработает в начале 2013 года под брендом DoubleTree by Hilton. Еще один договор на управление был подписан с ООО «Истфилд Казань». Благодаря этому партнерству весной 2014 года в столице Татарии откроется гостиница Hilton Hotels & Resorts на 202 номера. Еще два отеля на 314 номеров совокупно появятся в Волгограде. Местные отельеры — группа «Синхро» и компания «Маркет» — приобрели у Hilton Worldwide франшизу на работу под брендами Hilton Garden Inn и Hampton by Hilton соответственно.

Еще одна договоренность добавит в российский портфель Hilton Worldwide 11 отелей на 1,5 тыс. номеров. Оператор подписал с воронежской группой компаний «Основа» договор о намерении, который предполагает развитие гостиничной сети Hilton Worldwide в таких городах, как Воронеж, Волгоград, Новосибирск, Ростов-на-Дону и Уфа. Преимущественно это будут отели Hampton by Hilton, а также несколько гостиниц Hilton Garden Inn, утверждает представитель Hilton Worldwide.

Партнерство с региональными девелоперами и отельерами позволит Hilton Worldwide обеспечить экспансию на российский гостиничный рынок и расшириться на 2,5 тыс. номеров. «Ставка международного оператора на Россию вполне объяснима, — считает старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Марина Смирнова. — Темпы роста на европейском рынке замедляются, тогда как наша страна, преимущественно регионы, предлагает отельерам простор для дальнейшего развития».

Hilton Worldwide не одинок в своем стремлении занять место под российским солнцем. Компанию оператору составляют такие крупные международные игроки, как Rezidor Group, InterContinental Hotels Group и Accor. Желая опередить своих конкурентов, Hilton Worldwide на первых порах может столкнуться с ограниченным спросом на новые отели: резкий выход на рынок 2,5 тыс. номеров довольно сложно переварить, предупреждает г-жа Смирнова.

Источник: http://www.rbcdaily.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники